Бизнес-план по стандарту

Каждый успешный бизнес начинался с правильно составленного бизнес-плана. Новичку трудно разработать хороший бизнес-план, даже если он четко представляет конечную цель задуманного им предприятия. Порой это непростая задача и для уже умудренного опытом предпринимателя. Слишком много факторов необходимо учесть, слишком многое не упустить из виду, ведь на кону стоят немалые денежные средства. Помочь в этом может квалифицированный специалист, а лучше, группа специалистов. В компании - Вы найдете сплоченную команду профессионалов, на счету которой более четырех сотен разработанных и успешно реализованных бизнес-планов в промышленности, сельском хозяйстве, торговле, сфере услуг, коммерческой и жилой недвижимости. И весь этот накопленный опыт мы используем на пользу нашим клиентам. Хорошо разработанный бизнес-план — это не только инструкция по созданию конкретного предприятия, но и инструмент привлечения сторонних инвестиций. Только в этом случае можно рассчитывать на средства различных финансовых организаций как в Украине, так и за рубежом. Аналитики - готовы разработать для Вас такой бизнес-план с нуля либо предложить купить уже готовый проект, предварительно адаптировав его под Ваши задачи.

Бизнес-планирование

Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация Наличие заключений государственной вневедомственной независимой , а также экологической экспертизы наименование организации и даты утверждения Заявление о коммерческой тайне Это характеристика проекта, раскрывающая цели проекта и доказательства его выгодности. Анализ положения дел в отрасли 4. Производственный план назначением раздела является указание на характер отрасли Общая характеристика потребности и объем производства продукции в регионе или России.

Значимость данного производства для экономического и социального развития страны или региона. Ожидаемая доля организации в производстве продукции в регионе или в России.

Бизнес-план обычно содержит развернутую информацию о миссии (См. Миссия), Смогут ли цеха обеспечить целевую себестоимость продукции TACIS имеет специальные стандарты, которые учитывают российскую.

Тасис - это программа, разработанная Европейским Союзом для Новых Независимых Государств бывших республик Советского Союза за исключением стран Балтии , в целях содействия развитию гармоничных и прочных экономических и политических связей между Европейским Союзом и этими странами-партнерами. В году еще одной страной-партнером Цель Программы состоит в поддержке усилий стран-партнеров по созданию обществ, основанных на политических свободах и экономическом процветании.

Втечении первых четырех лет своей деятельности, то есть с по гг. ЭКЮ, что позволило приступить к осуществлению 2 проектов. Втесном взаимодействии со странами-партнерами Тасис определяет, каким образом должны расходоваться средства. Это позволяет Тасис осуществлять финансирование в соответствии с политикой реформ и первоочередными задачами каждой конкретной страны.

Бизнес-планирование из …

Структура управления и кадровый состав Направления деятельности, продукция, достижения и перспективы Отрасль экономики и ее перспективы Партнерские связи и социальная активность Описание продукции услуг В этом разделе Вы должны дать определение и описание тех видов продукции или услуг, которые будут предложены на рынок. Здесь следует указать некоторые аспекты технологии, необходимой для производства Вашей продукции или услуг.

Важно, чтобы эта часть была написана ясным, четким языком, понятным для неспециалиста, не используйте профессиональный жаргон.

Сопровождение подготовленного бизнес-плана и привлечения необходимого здоровье и это отражается на структуре спроса, в частности, молочной продукции. .. общепринятым международным стандартам UNIDO, ЕБРР, TACIS. включающие калькуляцию себестоимости производства, план продаж.

Ошибки проигравших Лишняя информация Типичным недостатком представленных на конкурс работ было наличие в них ненужной информации, например чрезмерно красочное описание продукта. Мнение члена жюри Татьяна Ищенко К недостаткам предложенных работ можно отнести излишнюю многословность некоторых авторов и рассуждения, не имеющие значения для потенциального инвестора.

Например, в проекте расширения производства алкогольной продукции на предприятии Владивостока много места отведено описанию динамики макроэкономических показателей страны в целом. Или же в бизнес-плане проекта по созданию в Москве ателье элитной одежды описывается розничный рынок столицы. Часть участников перепутали бизнес-план с технико-экономическим обоснованием, перегрузив текст технологическими подробностями, которые лучше приводить в приложении.

В то же время во многих работах отсутствует резюме проекта, которое зачастую является главным разделом, интересующим инвестора.

2. Методика составления разделов бизнес-плана

Информация, которая необходима для написания бизнес - плана Создание бизнес-плана и трудоемкость этого процесса напрямую зависит от объема включаемой в него информации и уровня ее детализации, наличия и качества исходной информации, специфических особенностей бизнеса и масштабов проекта, необходимости расчета нескольких вариантов реализации проекта стратегий , а также наличия каких-либо специфических требований к бизнес-плану.

Подразумевается, что вся исходная информация при создании бизнес-плана в том или ином виде предоставляется Заказчиком. Конфиденциальность информации Любой информации, передаваемой нам заказчиком мы автоматически присваиваем статус"конфиденциально".

Методическое пособие - Бизнес-план представляет собой всестороннее описание бизнеса и Расчет себестоимости единицы продукции или услуг.

Резюме Этот раздел предназначен для того, чтобы увлечь инвестора, чтобы он проникся идеей проекта и понял для себя его выгодность. Во введении должны присутствовать перечень целей бизнеса, ресурсы, необходимые для его реализации, особенности и характер контроля, список сильных и слабых сторон. Общее описание бизнеса Здесь приводятся данные об уже имеющемся бизнесе, на базе которого предполагается реализовывать бизнес-план.

В частности, кратко излагается история, миссия и вытекающие из нее стратегии, предпосылки создания нового проекта, который предлагается инвестору. Затрагиваются также такие вопросы, как особенности продукции работ или услуг , общая характеристика рынка ее сбыта, человеческие ресурсы персонал , а также финансовая часть. Данные целесообразно привести за Освещаются ответы на такие вопросы, как Управление, форма ведения бизнеса, выгоды от реализации проекта Характер стадии развития текущего бизнеса начало, развития, зрелось и т.

Производится -анализ сильные и слабые стороны, угрозы и возможности. Так, при анализе рынка исследуются объем продаж, прибыли от предлагаемого проекта, сегменты, степень опасностией от конкурентов. Анализ потребителей предусматривает их сегментацию по возрасту, уровню дохода, предпочтениям, хараткеру занятости и т. Каким образом они могут реагировать на стоимость продукции работ, услуг , важно ли им качество, нуждаются ли они в дополнительном сервисном обслуживании, довольны ли продукцией?

Структура бизнес-плана по рекомендациям проекта ТАСИС ( )

Подготовка бизнес-плана имеет важное значение, потому что он: Поможет более четко обозначить мотивы и цели вашей работы бизнесе. Не зная, почему и зачем собираетесь заняться им, вы не сможете поставить перед собой цель См.

составления бизнес-плана для более-менее крупной компании – UNIDO и TACIS. Маркетинговый план и реализация готовой продукции. переменные, прямые и косвенные издержки, а также себестоимость готового товара.

Бизнес идеи - Журналист. Резюме — краткое, четкое и ясное описание основных разделов бизнес-плана, ориентированное на потенциальных инвесторов. Характеристика структуры предприятия и соответствующей отрасли. Здесь должны быть приведены общие сведения о компании, ее кадровые и финансовые характеристики, информация о производимой продукции, схема сбыта, связи с партнерами и перспективы дальнейшего развития.

Характеристика продукции, предлагаемых услуг или работ. В этом разделе, помимо словесного описания товара, который компания предлагает потребителям, и технологии его производства, должны быть приведены фотографии, макеты, рисунки, схемы или образцы продукции. Маркетинговый план и реализация готовой продукции. Здесь следует описать рынок сбыта готового товара услуги , сделав упор на его стабильности. В этом разделе должны быть представлены общие характеристики компании, просчитаны постоянные и переменные, прямые и косвенные издержки, а также себестоимость готового товара.

Сюда же входит информацию по сметному планированию. Здесь следует описать всю иерархическую структуру компании, четко определив функции, права и обязанности каждого работника. В этом разделе должны быть представлены нормативы и алгоритмы расчета основных экономических показателей производственные издержки, себестоимость продукции, параметры денежных потоков и управление ими, планирование расходов и доходов.

Стандарты бизнес-планирования

Анализ структуры затрат по отношению к выручке Таблица Анализ маржинальной рентабельности проекта Таблица Финансовые и инвестиционные показатели проекта Таблица Риски, возникающие при реализации БАД Таблица

Структура бизнес-плана по рекомендациям проекта ТАСИС (TACIS). 1. Введение 2. Краткое Расчет себестоимости единицы продукции или услуг.

Каков их размер и потенциал? Какую долю рынка они контролируют? Каковы их сильные и слабые стороны? Почему Вы считаете, что будете успешно конкурировать с ними? Каков будет вероятный ответ конкурентов на Ваши планы? План маркетинга Для того чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, будущему предпринимателю необходимо иметь план сбыта продукции или план маркетинга. Этот план должен показать, почему клиенты будут покупать вашу продукцию.

Маркетинговый план имеет крайне важное значение в структуре бизнес-плана, поскольку он определяет оптимальную стратегию компании на рынке и во взаимоотношениях с внешними партнерами и конкурентами, а потому от его объективности и проработанности во многом зависит успех рыночной деятельности компании. План маркетинга пишется по следующим направлениям. Возможны следующие подходы к ценообразованию: Схема распространения товаров услуг. Методы стимулирования продаж сбыта. Возможными методами стимулирования продаж могут быть:

Структура бизнес-плана по рекомендациям (ТАСИС)

У многих предпринимателей еще до запуска проекта возникает вопрос о бизнес-плане. К нам часто обращаются начинающие предприниматели, которые хотят запустить новый бизнес с нуля: Единственный актив, который у него был — контакт знакомого, который всю жизнь занимается их стройкой.

Раздел содержит общую информацию о бизнес-плане. и сбыта, расчет себестоимости продукции и общие сведения о возможностях предприятия. по стандартам ЕС – «TACIS» [1]: Основные разделы бизнес-плана.

Продажи и маркетинг Прежде всего, для вашего товара должен существовать рынок сбыта. В данном разделе вы должны показать инвестору, что этот рынок есть. Потенциальные покупатели делятся на конечных потребителей и оптовых покупателей. Если потребителем выступает предприятие, то оно характеризуется месторасположением и отраслью, в которой вы работаете. Если потребитель это население, то характеризуется стандартными социально-демографическими характеристиками - пол, возраст, социальное положение, и прочее.

Также, стоит описать потребительские свойства товаров - цена, срок службы изделия, внешний вид и другие. Организационный план От топ-менеджмента компании напрямую зависит успешность проекта. В этом разделе описывается организация руководящего состава и основных специалистов, организационная структура предприятия и сроки реализации проекта, способы мотивации руководящего состава. Финансовый план Необходимо описать основные финансовые расчеты и издержки, провести калькуляцию себестоимости и описать смету расходов на проект.

Так же, описать источники финансовых средств, привести таблицу расходов и доходов и описать движение наличности.

Видеоурок"Понятие себестоимости продукции и калькуляция затрат"