Обучение гостиничному бизнесу

Хотите открыть свой бизнес? Хотите работать в компании тренером? Хотите просто получить глубокие знания в наставничестве? Тренер способен развивать других, только развиваясь сам. У нас работают лучшие тренеры по ораторскому мастерству по оценке Московского университета риторики Самый свежий и качественный инструментарий. Лучшие инструменты со всего мира в одном курсе.

Кстати, я уверен Вашему успеху - если найдете в себе терпимость пройти 8 индивидуальных тренингов!

Записаться Курсы бизнес тренеров Киев. Курсы бизнес тренеров проходят по программе, разработанной в соответствии с мировыми стандартами по последним методическим разработкам в данной области обучения. За время существования данных курсов, Центр обучения выпустил десятки специалистов этого профиля и достойных работников в сфере управления персоналом, а так же руководителей среднего и высшего звена.

Программы обучения, разработанные опытными практиками, постоянно совершенствуются: Слушатели, которые приходят к нам заниматься всегда в курсе новейших тенденций в бизнес-сфере.

На тренинг приглашаются бизнес-тренеры, менеджеры по обучению персонала, управляющие и директора ресторанов, а также другие специалисты.

Тренинг тренеров - Как самостоятельно обучать персонал в ресторане Описание проблемы Сегодня все больше и больше руководителей осознают важность и значимость процесса обучения сотрудников. Уже нередко можно встретить компании, в которых есть учебный центр или большой отдел развития. В таких компаниях регулярно выявляются необходимые зоны роста сотрудников от менеджеров до директоров , на их основе создаются учебные планы и программы занятий.

Штат тренеров ежемесячно проводит обучение, регулярная аттестация персонала позволяет оценить эффективность проведенных тренингов. Ресторатору и собственнику остается только пожинать плоды: Но как же быть небольшим компаниям? Компаниям, которые еще развиваются, где есть пока только хороших ресторана или кафе? Где нет отдела обучения и тренинг-центра, но где владелец хочет развивать и обучать своих людей?

Где нет возможности пригласить тренинговую компанию, но есть потребность в обучении? Для таких компаний есть верное решение - создание отдела обучения из собственных сотрудников! Сегодня все больше и больше руководителей осознают важность и значимость процесса обучения сотрудников. Основные части тренинга Что можно изменить посредством тренинга, организация проведения, структура тренинга, создаем разминки Разбираемся, как происходит навыка: Участники получают номерное свидетельство.

Иногда это достаточно дорого и не всегда можно ожидать желаемый результат. Такой путь не единственно возможный. Есть другой, менее затратный и, вероятно, более эффективный.

Институт Международного Туризма и Гостинично-Ресторанного бизнеса ВГУЭС / ИМТиГРБ г. Владивосток Высшее образование неподалеку. близко.

Основной курс для менеджеров зала: Мы ответим на любые ваши вопросы и дадим совет по любой проблеме. Маленькое кафе или большой ресторан, популярный бар или не очень популярный трактир — мы подскажем, как увеличить прибыль заведения! Консультации могут проводиться как в режиме онлайн, так и с выездом нашего специалиста к вам. Заказать консультацию Разработка меню кухни Если у вас нет своего креативного шеф-повара или он есть, но ему не хватает мастерства, мы поможем разработать новое меню для вашего заведения.

Как правило, мы предлагаем разработку меню в проектах Открытия нового ресторана или Ребрендинга действующего ресторана. Но сейчас решили сделать это отдельной услугой, которую вы можете заказать в любое время и для любого предприятия. Меню любой сложности и для любого формата. Разработать меню Выступления на форумах Организаторам форумов и конференций для рестораторов и отельеров. Если вам требуются спикеры для выступлений на деловом мероприятии для собственников и управленцев сегмента , мы с удовольствием обсудим возможность участия наших специалистов в вашем событии.

Выступления от 40 минут, до 3 часов Самые востребованные темы Привлечение дополнительных участников на мероприятие.

Зарубежный опыт мотивации в ресторанном бизнесе. Часть вторая

Свои университеты Анна Сулимина На собеседование в Академию ресторанного бизнеса Романа Рожниковского пришла девушка, только окончившая Российскую государственную академию туризма. Она не знала разницы между шведским столом и линией раздачи, не имела никаких сведений о компании, но руководителя отдела персонала это не разочаровало. Кадровую проблему называют одним из главных препятствий развитию ресторанного бизнеса.

В ресторанном бизнесе есть свои законы, и тот, кто не соблюдает их, теряет Евгений Лебедев, бизнес-тренер, консультант в области ресторанного бизнеса. Программа обучения отвечает на вопросы: что такое продажи .

Менеджеры, метрдотели и управляющие в лучшем случае имеют опыт работы на позициях линейного обслуживающего персонала, но не имеют соответствующего должности специального образования. Вообще существуют две возможности обеспечения предприятия, в том числе и предприятия общественного питания, высококвалифицированными кадрами: Это связано с интенсивным развитием отрасли, открытием все новых и новых ресторанов, кафе, бистро, баров, а также с недостаточным количеством современных, высококлассных учебных заведений ресторанной направленности.

В этих условиях большинству ресторанов приходится нанимать на работу людей без необходимого образования и подготовки с тем, чтобы обучить их самостоятельно. Это способ реализуется крупными и сетевыми ресторанами, обладающими необходимым ресурсами, опытом, штатом опытных сотрудников, способных проводить обучение, отвечающее современным требованиям. Успешным примером может служить Учебный центр Ресторанного комплекса А. Обучение сопровождается знакомством с лучшими ресторанами и вечерней производственной практикой.

Региональные рестораны просят … профессионалов Несмотря на положительные примеры, большинство средних и особенно небольших заведений не имеет возможностей организации собственного учебного центра. Особенно актуальна эта проблема в регионах России, где учебных ресторанных центров мало или они вообще отсутствуют.

Работа Обучение-и-трудоустройство-в-ресторанный-бизнес Караганда

Практик по управлению маркетингом в ресторанном бизнесе. Руководитель компании Практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с года. Совладелец аналитической платформы для рестораторов . Основатель сервиса облачного документооборота для ресторанов Основатель сервиса облачного документооборота для ресторанов Петербургский ресторатор. Свою ресторанную деятельность начинал в году.

3 модуль –Управление финансами в ресторанном бизнесе. Срок обучения 1, 5 месяца (1 очное занятие в неделю). Стоимость обучения Полный курс обучения 10 месяцев. Оксана Гельман автор курса, бизнес-тренер практик.

Маркетинг и продажи в ресторанном бизнесе Книга Кадрины Айситулиной"Тренинги персонала в ресторане" Перед тем, как заказать тренинг рестораторы хотят знать, какую пользу он принесет. Спрашивают прямо, что называется"в лоб": Признаюсь, лично меня этот вопрос ставит в тупик, - не умею предсказывать, а потому не могу назвать точные цифры, зависящие от многих факторов.

Куда правильнее было бы поинтересоваться у тренера, чему именно он может научить? Но в этот момент либо повиснет пауза, либо наоборот, начнется поток общих слов, - вроде и умных, только к ресторанному бизнесу, порой, имеющих весьма сомнительное отношение. Дело в том, что компаний, специализирующихся на тренингах для предприятий питания в России очень мало, а предложения от тренеров широкой специализации сыплются, словно из рога изобилия. Они профессионалы, имеют и опыт, и репутацию, но, как правило, с узкими проблемами, например, проблемами индустрии гостеприимства знакомы лишь поверхностно.

Увы, без понимания предпосылок, приведших к возникновению той или иной ситуации, эффективность тренингов в ресторане будет невысока. Многие тренеры даже из серьезных компаний уверены, что главное - механизм построения обучающих программ, тогда как специализация вторична. Весьма спорный момент, я так не думаю. Все программы, представленные здесь - это мои разработки, легшие в основу книги"Тренинги персонала в ресторане", которая вышла в м году и дважды переиздавалась в виду высокого спроса на практические методики.

Какие курсы и мастер-классы для поваров и рестораторов в Украине я советую

Академия маркетинга и социально-информационных технологий, г. Ресторанный бизнес — это динамично развивающаяся отрасль. В условиях, когда у покупателя есть выбор между заведениями, качество и уровень обслуживания становятся решающим фактором. Обучение персонала в рассматриваемой сфере имеет как сходства с обучением персонала в других сферах так и различия.

Общим является, то что обучение в современных условиях является фактором успеха как фирмы в целом, так и отдельных сотрудников, оно может быть индивидуальным и коллективным, плановым и неплановым.

Тем более в последнее время ситуация в ресторанном бизнесе усложнилась , имеют собственных постоянных менеджеров по обучению и тренеров.

Понятие миссии собственника капитала и коммерческой формы. Основные типы и виды собственности. Организационно-правовые формы субъектов предпринимательской деятельности - физических и юридических лиц в соответствии с Гражданским и Хозяйственным кодексом. Виды хозяйственных товариществ в Украине Акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, частное предприяти , др. Учредительные документы Разработка проекта Устава, Учредительного договора. Устав предприятия, его содержание.

Получение выписки из Единого государственного реестра. Публичные реестры реестр заявлений на бюджетное возмещение НДС и временный реестр заявлений о возврате суммы бюджетного возмещения.

Основное меню

Обучение персонала в ресторане наставничество ; Эффективный менеджер ресторана отеля ; Как повысить продажи в ресторане; Работа в команде; Работа с жалобами и возражениями; Лидерство, управление по целям; Качественный подбор персонала. В качестве тренера-фрилансера для администраторов и линейного персонала провела тренинги следующих тематик: Тренер Диана Кебас г. Сотрудничество и опыт работы:

Сразу ответьте себе на вопрос: Хотите открыть свой бизнес Хотите работать в компании тренером Хотите просто получить глубокие знания в.. .

Вы можете отправить заявку на участие в мероприятии: Отправить Нажимая на кнопку"Отправить", вы соглашаетесь с правилами сайта. Курс организован для подготовки специалистов, хорошо разбирающихся в менеджменте в области гостиничного сервиса. Слушатели узнают общую теорию управления и маркетинга, разберутся со спецификой работы гостиничных и ресторанных комплексов. В ходе лекций и практических занятий будут рассмотрены принципы обеспечения обслуживания гостей, способы автоматизации предоставляемых постояльцам услуг.

Слушатели также научатся грамотно вести финансовый, бухгалтерский и статистический учёт. Этот курс для Вас, если Вы.. Собираетесь заниматься гостиничным и ресторанным сервисом и мечтаете научиться управлять заведением или сетью отелей; Хотите понимать российское законодательство о предоставлении гостиничных и ресторанных услуг, нормы охраны труда, правила соблюдения пожарной безопасности; Мечтаете предоставить первоклассный сервис гостям, вывести заведение на более высокий уровень и создать ему хорошую репутацию среди потенциальных посетителей.

Данный курс позволит Вам с нуля освоить профессию менеджера в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Назаров Олег Васильевич

Организация работы кухни ресторана, управляем качеством" программа семинара"Воруют все! В развитых странах люди ходят в кафе и рестораны не только чтобы провести торжество, по праздникам, а просто позавтракать, провести приятный вечер семьёй, попробовать разные блюда. Как остроумно заметил один из рестораторов:

Специальный тренинг для работников ресторанного бизнеса в Чите Бизнес-тренер: Директор Института гостеприимства Елена.

Сильная система обучения сотрудников — признак успешного заведения 30 Мая Одним из признаков успешной ресторанной сети по праву считается сильная система обучения и подготовки сотрудников. Однако до того момента, как ресторатор сможет уверенно назвать свои заведения сетью, ему придётся пройти определённый путь — начав с одного, затем с двух и далее заведений. И в этом деле, как ни странно, действует тот же принцип: Итак, вам в любом случае нужно найти бизнес-тренера.

Елена Победоносцева окончила факультет экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного технического университета. Кто такой бизнес-тренер Хороший тренер — это эксперт в трёх областях: Важно, чтобы он имел активную жизненную позицию, был расположен к людям, умел расположить к себе и найти подход к каждому сотруднику.

Сильная система обучения сотрудников — признак успешного заведения

Конретные задачи, например, подготовка к встрече Коучи Лидерской программы Айгюн Курбанова Руководитель направления по адаптации персонала и работе с корпоративной культурой Московского аэропорта"Домодедово" -директор по персоналу"Домодедово". Более 15 лет опыта в области управления персоналом, из них более 12 лет — директором по персоналу. Основатель Школы карьерного менеджмента.

Александр Стома Основатель . Опыт работы в сфере , обучения и развития — 7 лет; опыт в бизнесе - 19 лет; опыт на руководящих позициях - 7 лет. Александра Крыжановская Работая в бизнес-школе, я занимаюсь созданием и реализацией программ для уже сложившихся профессионалов.

Москва) и курса обучения «Тренер-наставник в гостиничном сервисе» Опыт работы в сфере гостинично-ресторанного бизнеса с года.

Но мы сознательно идем на риск обучения персонала в ресторане прежде, чем дать им все полномочия. Ведь намного лучше иметь грамотного сотрудника, который понимает свое назначение, на сто процентов выполняет обязанности, участвует в формировании правильного имиджа компании. Важно, чтобы за время своей работы он не разрушал, а наоборот, поддерживал существующие стандарты.

Расскажу о нашей системе обучения менеджеров ресторана, которые относятся к руководителям среднего звена. Стажировка в первый месяц работы Все кандидаты на руководящую должность проходят месячную стажировку в одном из баров. Чаще всего в том, где открыта вакансия на эту позицию. Перед тем как приступить к работе, соискатель получает на руки рабочую тетрадь с планом обучения на месяц. Это наша разработка, которая облегчает жизнь всем: В тетради все расписано по дням и подразделениям, с контрольными вопросами и контактными лицами.

По этой причине стажировка включает в себя выполнение обязанностей на всех позициях, кроме клининга. По неделе на кухне, в баре, в зале и с менеджером. Обучение стажера в ресторане зависит от качества его самостоятельной работы. Как именно он будет это делать, не столь важно, учитывая, что в каждом баре есть учебники по должности наши разработки , а во всех департаментах — тренеры, которые помогают закреплять теорию на практике.

Канада 1139: Стоит ли становиться тренером для иммиграции